Продажа на собеседовании: секреты успеха

Продажа на собеседовании: секреты успехаУмение продавать в сегодняшнем капитализированном мире требуется в большом количестве профессий. Поэтому если вы рассчитываете на место продавца-консультанта, менеджера по продажам, торгового агента или мерчендайзера, будьте готовы к такому тесту, как продажа на собеседовании.

Успешное прохождение этого испытания будет иметь не меньшее значение, чем правильно подобранная одежда для собеседования.

«Проверка боем»

Несмотря на то, что многие специалисты сегодня считают этот кейс устаревшим и не подходящим для компаний, ориентированных на заключение долгосрочных контрактов, в процессе вашего трудоустройства вы, скорее всего, не единожды столкнетесь с такой проверкой, как продажа на собеседовании.

Исключением может быть только собеседование по скайпу, хотя и в этом случае объект продажи может быть чисто условным. Главное для работодателя – оценить, ваше поведение перед клиентами, ваш голос, мимику, манеру держаться и общаться, вашу технику продажи.

Итак, вам предлагают продать ручку (карандаш, степлер, лист бумаги, мобильный телефон, ежедневник). Ваша стратегия может быть построена на нескольких основных пунктах:

1. Поздоровайтесь с вашим «клиентом».
2. Представьтесь.
3. Узнайте, как зовут клиента, сделайте ему комплимент.
4. Определите его потребности (в ручке, листе бумаги и т.д.), задавайте открытые вопросы, на которые необходимо отвечать развернуто.
5. Сделайте презентацию вашего товара, перечислив его преимущества, с учетом потребностей клиента.

Продажа на собеседовании: секреты успеха

Откажитесь от стандартного и голословного восхваления вашего товара. Задавая вопросы, сделайте так, чтобы, как минимум, на три из них подряд клиент ответил «да» — это поможет вам быстрее добиться «покупки» товара.

Представляя товар, делайте такие акценты:

  •  «эта ручка поможет вам…»
  • «с помощью этого карандаша вы сможете…»
  •  «с этим мобильным телефоном у вас есть отличная возможность…»

Рассказывайте, какие именно (уже известные вам) потребности клиент сможет удовлетворить с помощью продаваемого вами товара.

Работа с возражениями

Реакция на вашу презентацию может быть разной. К примеру, клиент говорит, что не нуждается в обычной гелевой ручке – ему нужен дорогой «Паркер». Ответьте, что «наша фирма сделает для вас ручку с любыми параметрами и всеми необходимыми качествами». Максимально собирайтесь с мыслями и включайте воображение.

Далеко не для всех работодателей успешная продажа на собеседовании является ключевым моментом в решении о принятии кандидата на работу, но, продемонстрировав свои умения, вы существенно повышаете шансы на успех.

Читайте также:

error: Content is protected !!