Советы начинающему предпринимателю

Советы начинающему предпринимателюКогда впервые запускаешь бизнес, то хуже всего, когда кто-то говорит, что твоя идея не сработает. «Это самый глубокий страх — провалиться, и когда кто-то его словестно сформулирует, а кто-то непременно так и сделает, то страх врежется в самое нутро», — рассказывает основатель Fitness-Buffet Каллум Лайнг (Callum Laing). — «Так случилось, когда я начинал. Чтобы чувствовать себя лучше, я говорил себе, что они все идиоты, которые не понимают в индустрии насколько хорошо, как я. И когда в них происходили успехи в бизнесе, то это только благодаря удаче. Короче, я мог придумать бесчисленное количество оправданий, которые позволили бы залечить самолюбие ».

Однако через десяток лет практики Каллум переосмыслил то, что произошло в начале. Оказывается, некоторые из этих «идиотов» уже тогда видели основные стержни успешной бизнес-модели. На самом деле очень плохо, когда знания приходят слишком поздно. Поэтому предприниматель решил помочь тем, кто стоит в начале карьеры. Он предлагает обратить внимание на пять «красных флажков» в бизнесе.

Подача товара. Возможно, вы знаете вашу бизнес-позицию, но со стартапа ничего не будет, если другие не поймут то, что вы хотите донести до них. Никогда не загружайте людей непонятными терминами, особенно, если продукт один из первых в своем роде.

  • Распространенная ошибка: Много разглагольствовать, а не акцентировать внимание на том, что клиенты получат прямо сейчас.
  • Как исправить: Среднестатистический человек умнее, чем вы думаете. Рассказывайте просто, а не занудно или снисходительно.

Контент-маркетинг

  • Распространенная ошибка: Думать, что если вы создадите прекрасный контент, то журналисты из кожи лезть, чтобы о вас написать.
  • Как исправить: Лучше всего — поделиться идеями еще в начале. Продукт будет нуждаться в поддержке. Наполнение и взаимодействие с прессой помогут сформировать личную позицию компании на рынке.

Среда обитания продукта. Начиная путь, вы можете столкнуться с проблемой: расширять ассортимент или строить политику вокруг одного продукта?

  • Распространенная ошибка: Отказаться от отклонения от курса.
  • Как исправить: В 99% успешных предприятий есть несколько производственных линий. Предлагайте пользователям новые варианты.

Досье. Очень часто предприниматели не понимают, как много значат их личные выступления и пропаганда их деятельности.

  • Распространенная ошибка: Вы видите, как конкуренты беззастенчиво рассказывают о бизнесе на сцене или занимаются сводничеством в СМИ, но вы молчите о собственном продукте.
  • Как исправить: Не ждите, что клиенты будут появляться ниоткуда или находить вас в Google. Распространяйте информацию о себе, свяжитесь с информационными источниками и делайте так, чтобы люди слышали о вас.

Партнерство

  • Распространенная ошибка: Идти к звездам , и только.
  • Как исправить: Так же, как вам нужны партнеры, есть другие люди, которые хотят сотрудничать с вами. Не стоит недооценивать силу объединений с небольшими компаниями.

Читайте также:

error: Content is protected !!